Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части авто. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.